Наставничество

06.02.2025

p78_22.jpg

Наставничество играет одну из ведущих ролей в его реализации. Две главные цели заявленного нацпроекта:

1) Обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования;

2) Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.

Поставленные цели будут воплощаться в рамках десяти проектов: «Современная школа», «Успех каждого ребёнка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», «Учитель будущего», «Молодые профессионалы», «Новые возможности для каждого», «Социальная активность», «Экспорт образования» и «Социальные лифты для каждого». Предусмотрено, что к 2024 году не менее 70% обучающихся педагогических работников ОО будут вовлечены в различные формы наставничества и сопровождения.

Наставничество – универсальная технология передачи опыта, знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей через неформальное взаимообогащающее общение, основанное на доверии и партнерстве.

Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределённости, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистовХочу такой сайт

 
Распоряжение Министерства Просвещения РФ от 25.12.2019 № Р-145.pdf (скачать) (посмотреть)
Письмо Министерства просвещения РФ от 23.01.2020 N МР-42/02 О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций вместе с «Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся.pdf (скачать) (посмотреть)
Методические рекомендации по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ №286 от 22.07.2022г. МОУО-УО ТГО "О внедрении системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях».pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ № 107-а от 30.08.2024г. МКОУ - ООШ №8 "О реализации Программы наставничества в МКОУ - ООШ № 8 в 2024-2025 учебном году".pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ № 107 от 30.08.2024г. МКОУ - ООШ №8 "О формировании наставнических пар в МКОУ - ООШ № 8 в 2024-2025 учебном году".pdf (скачать) (посмотреть)
Дорожная карта реализации целевой модели наставничества.docx (скачать)
Материалы для проведения мониторинга и оценки эффективности программы наставничества.docx (скачать)
Положение о наставничестве.docx (скачать)
Программа наставничества "Учитель-студент".docx (скачать)
Программа наставничества "Учитель-группа учителей" .docx (скачать)

06.02.2025

p78_img-20240219-wa0000.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

05.02.2025

p78_auf5yenek.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».