Для вас, родители

05.02.2025

05.02.2025

p20_zashaitisebyaotraka_page-0001.jpg

p20_zashaitisebyaotraka_page-0002.jpg

p20_buklet_1_page-0001.jpg

p20_buklet_1_page-0002.jpg


p20_buklet_3_page-0001.jpg

p20_buklet_3_page-0002.jpg




05.02.2025

p20_netsigaretam_page-0001.jpg

p20_netsigaretam_page-0002.jpg

05.02.2025

Диплом

p20_blokadaleningrada_page-0002.jpg

05.02.2025

p20_blokadnayalastochka_page-0001.jpg

p20_blokadnayalastochka_page-0002.jpg

05.02.2025

p20_profilaktikasuicidal-nogopovedeniya_page-0001.jpg

p20_profilaktikasuicidal-nogopovedeniya_page-0002.jpg

05.02.2025

p20_buklet6-9klpravovayapomosha-20112024_page-0001.jpg

p20_buklet6-9klpravovayapomosha-20112024_page-0002.jpg

05.02.2025

p20_buklet1-5klasspravovayapomosha-20112024_page-0001.jpg

p20_buklet1-5klasspravovayapomosha-20112024_page-0002.jpg

05.02.2025

infografikadlyaobuchayushaixsya_page-0001.jpgsptdlyaroditeley_page-0001.jpg

05.02.2025

p20_whatsappimage21024-08-16at130223.jpeg

05.02.2025

3916-1-1-_page-0001.jpg

05.02.2025

sketch_1.png2d.jpg1dou.jpg


Министерство просвещения Российской Федерации информирует, что платформа «Россия – страна возможностей» запустила проект «Цифровая гигиена детей и подростков»: «Проверьте, что делает ваш ребенок в сети!» (далее – проект). Цель проекта: привлечь внимание родителей и детей к теме цифровой гигиены. На странице проекта (https://rsv.ru/news/1/4279/) представлена информация о том, куда нужно обращаться за помощью при столкновении с проблемами в интернете, а именно: при потере личных данных, цифровой зависимости у ребенка, кибербуллинге, обнаружении фейковой информации или разрушающего контента. Также на площадке собраны полезные материалы, которые предлагается изучать родителям вместе с детьми

05.02.2025

pachrekreufe.png
Памятка для родителей "Что делать, если Вы подозреваете, что Ваш ребенок употребляет наркотики?".pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка для родителей "Здоровый Образ Жизни".doc (скачать)
Памятка для родителей "Вредные привычки".docx (скачать)
Памятка для родителей "Безопасность в период зимних каникул".pdf (скачать) (посмотреть)

05.02.2025

p20_bezopasnost-vosenniyperiod_page-0001.jpg

p20_bezopasnost-vosenniyperiod_page-0002.jpg

2204-1_page-0001.jpg

2204-1_page-0002.jpg


05.02.2025

2204-2_page-0001.jpg

2204-3_page-0001.jpg

2204-4_page-0001.jpg

2204-5_page-0001.jpg

2204-6_page-0001.jpg

2204-7_page-0001.jpg

2204-8_page-0001.jpg

2204-9_page-0001.jpg






05.02.2025

Рекомендации родителям: «Как общаться с подростком»

Основные правилакоторые необходимо учитывать взрослым при взаимодействии с подростками:

1. Правила, ограничения, требования, запреты, обязательно должны быть в жизни каждого подростка. Это особенно полезно помнить родителям, желающим как можно меньше огорчать детей и избегать конфликтов с ними. Если ограничения отсутствуют, это значит, что взрослые идут на поводу у ребёнка, допуская попустительский стиль воспитания, отнюдь не лучший.

2. Но! Правил, ограничений, требований, запретов, не должно быть слишком много, и они обязательно должны быть гибкими. Это правило предостерегает от другой крайности - воспитания в духе «закручивания гаек», авторитарного стиля общения.

3. Родительские установки не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка (потребностью в движении, познании, упражнении, общении со сверстниками, мнение которых он часто уважает больше, чем мнение взрослых).

4. Правила, ограничения, требования, запреты, должны быть согласованы взрослыми между собой. В противном случае дети предпочитают настаивать, ныть, вымогать, одним словом, начинают успешно манипулировать взрослыми.

5. Тон, которым сообщено требование и запрет, должен быть дружественным, разъяснительным, а не повелительным.

 

6. О наказаниях. От ошибок никто не застрахован, и настанет момент, когда Вам нужно будет отреагировать на явно плохое поведение подростка. Помните, что степень наказания должна соответствовать серьёзности проступка, и здесь важно не переусердствовать. За один проступок наказываем один раз, а не припоминаем бесконечно чужие ошибки.

 

Необходимо выстраивать сo своим ребёнком добрые, по возможности доверительные отношения. Чтобы этого достичь, нужно:

1. Беседовать с подростком дружелюбно, в уважительном тоне. Сдерживать своё желание критиковать, а любой порыв ребёнка что-либо с Вами обсудить, поощрять. Демонстрируйте уважение к подростку, как к личности.

2. Быть одновременно твердым и добрым. Взрослый должен выступать в роли не судьи, а советчика.

3. Снимать излишний контроль. Контроль над подростком требует особого внимания взрослых. В случае гиперконтроля ответный гнев не приведёт к успеху, а скорее испортит отношения.

4. Поддерживать подростка. В отличие от награды поддержка нужна ребёнку даже тогда (и в первую очередь тогда), когда он не достигает успеха.

5. Иметь мужество. Изменение поведения требует практики, времени и терпения.

6. Демонстрировать доверие к подростку и уверенность в нем.

  

Как не стать егo врагом?

1. Главное в отношениях с подростком - ничего не «играть», а почувствовать настоящую готовность подстраиваться под постоянно меняющиеся ситуации и настроения, иметь гибкую позицию по отношению к мнениям и взглядам ребёнка и уважать любые проявления его личности.

2. Время безоговорочного авторитета взрослых безвозвратно ушло, поэтому командовать и руководить больше не получится. Эта тактика обречена на проигрыш. Вместо этого регулятором отношений будет являться ваш авторитет, статус и конкретные действия.

3. Одной из особенностей подросткового возраста является потребность в риске, чаще всего продиктованном желанием самоутвердиться. Это трудно принять, но единственный способ избежать больших проблем - быть готовым открыто обсуждать эти темы с ребёнком, говорить с ним на его языке и вместе находить иные пути для самоутверждения.

4. Важным будет умение сохранять чувство юмора и оптимизм. Подросток воспринимает многое из происходящего с ним с большой долей трагизма. Поэтому ваше умение разрядить ситуацию может сыграть здесь роль «громоотвода». Только не нужно высмеивать ребёнка или подшучивать над его чувствами. А вот посмотреть на любую ситуацию с позиции позитива буде полезно.

 

5. Если подросток захочет задать вопрос об отношениях с кем бы то ни было или спросить о том, что его волнует, не отказывайте ему в совете, но помните, что каждый вправе поступить так, как считает нужным.

  

Правила «заключения» договоров с подростком:

1. Договариваться нужно «на берегу» - до того, как ребёнок пойдёт гулять, в гости к друзьям, и т.д. Если Вы не успеете договориться во время – поезд ушёл. Бессмысленно требовать от ребёнка то, о чём заранее не договаривались.

2. Сразу определить что является «штрафом» несоблюдения договора. Лучше всего штрафом выбрать уменьшение часов на встречи и прогулки с друзьями или проведение времени в Интернете, или наказание в виде непосещения любимого кружка, спортивной секции. Помните – ограничивая ребёнка, Вы повышаете значимость того, в чём ему отказываете.

3. В случае несоблюдения договора, Вы жёстко (не жестоко, а твёрдо и уверенно) напоминаете ребёнку об условиях договора и снова спокойно проговариваете вслух условия вашего договора («Спокойствие, только спокойствие», как говорил Карлсон). После этого Вы назначаете день, в который вступает в действие заранее оговоренный «штраф»: без эмоций, без торжества, без сожаления, без мстительных ноток в голосе (зачем эмоции – Вы же взрослый, опытный человек, который уже прошёл подростковый период и умеет себя сдерживать).

 

Что нельзя говорить ребенку

 

Остерегайтесь говорить подростку: «Ерунда, не стоит внимания». Подростки воспринимают окружающее гораздо острее, они еще не привыкли к мелким подлостям жизни. То, что кажется вам пустяком, для них может стать трагедией.

Избегайте фраз, которые можно истолковать буквально. Фразу «И зачем я тебя родила?» подросток может воспринять как то, что вы хотите его смерти.

Подросток должен быть уверен, что его любят, несмотря на то, что он делает что-то не так. «Меня не устраивают твои поступки, но не ты сам» - вкладывайте этот смысл во все ваши выговоры.

Даже в порыве гнева не говорите вашему ребенку, что вы от него устали, что он вас раздражает, и самое страшное - что вы его ненавидите... Не срывайте на подростке злость. В период полового созревания его нервы постоянно на пределе. Вашу ругань он может принять как сигнал «уйти навсегда». Что будет с вами?

Прислушайтесь к советам своих детей!

Чем проповедь выслушивать, мне лучше бы взглянуть.

И лучше проводить меня, чем указать мне путь.

Глаза умнее слуха - поймут все без труда.

Слова порой запутаны, пример же - никогда.

Тот лучший проповедник, кто веру в жизнь провел.

Добро увидеть в действии - вот лучшая из школ.

И если все мне рассказать, я выучу урок.Хочу такой сайт

Но мне ясней движенье рук, чем быстрых слов поток.

Должно быть, можно верить и умным словесам.

Но я уж лучше погляжу, что делаешь ты сам.

Вдруг я неправильно пойму прекрасный твой совет.

Зато пойму как ты живешь: по правде или нет.

  

Методика реагирования на раздражения и конфликтность подростка:

1.Дайте ему высказать свои возражения, пока его ворчание и слова не перешли в крик, слёзы и истерику. Если дошло дело до истерики, дайте ему прокричаться и выплеснуть свои эмоции по максимуму. Оставьте свои обиды – Вы же не маленький ребёнок, а взрослый человек, не принимайте близко к сердцу всё сказанное Вашим ребёнком – постоянно помните об изменениях его организма, не жалейте его, не ругайте, всем своим видом подавайте пример спокойствия и рассудительности. Учите его быть взрослым на собственном примере и тогда Вы станете для него авторитетом. Итак, теперь поймайте момент, когда ребёнок успокоится и сделает выжидательную паузу. В этот момент нужно делать следующий шаг.

2.Спокойно спросить – чем именно ребёнок недоволен, почему он не согласен и какой путь решения он видит. Подчеркнуть, что вариант решения проблемы должен быть выгоден и Вам и ему – вы же теперь взрослые люди и должны учитывать права друг друга.

3.Выслушать его, не перебивая (это очень важно!) и начать объяснять свою позицию словами – «Я тебя понимаю, но тогда что делать мне….?» и объяснить «невыгодность» своей позиции, но учтите - она по-настоящему должна быть невыгодней позиции Вашего ребёнка.

4.Выслушать подростка ВНИМАТЕЛЬНО, если ему есть что сказать, если нет – резюмировать: «Я предлагаю сделать так-то и так»… и озвучить позицию наиболее выгодную для вас обоих.

Повторить эту методику до полной договорённости точно по инструкции, не срываясь, не делая вид, а внимательно слушая, искренне воспринимая подростка, как равного Вам в правах взрослого человека.

С первого раза может не всё пойти гладко и что-то может совсем не получиться, но, как известно – практика, практика и ещё раз практика!

Не исключены сейчас Ваши возмущения: «это легко со стороны сказать, а вы попробуйте с моим», «мой ребёнок не такой – с ним невозможно договориться», «он ещё ничего не понимает, мне лучше знать, что ему надо»…

05.02.2025

img_20230317_115849_760.jpg

img_20230317_120110_886.jpg

05.02.2025

  Сегодня 08.10.2024 в МКОУ ООШ № 8   состоялась профилактическая беседа  начальника ПДН МО МВД «Тавдинский» Решетова  Константина  Константиновича  с обучающимися  по  темам  :

      «Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних , уголовная и административная ответственность среди подростков.»

      «Влияние алкоголя на организм подростка и последствия приема.»

      «Вред электронных сигарет»untitled.png

05.02.2025

Уважаемые родители (законные представители)!

 

Начала работу горячяя линия по вопросам урегулирования конфликтов в школе, медиации и примирения в образовательных организациях.

 

         Горячая линия организована на базе федерального государственного бюджетного учреждения «Центр защиты прав и интересов детей» в целях оказания помощи в урегулировании споров, разногласий и конфликтных ситуаций в образовательных организациях.

 

Консультацию по вопросам, связанным с разногласиями и спорами в образовательных организациях, на основе использования медиативного и восстановительного подходов можно получить в рабочие дни

с 9.00 до 18.00 (по московскому времени) по телефону: 8-800-222-34-17.

 

Горячая линия также включает возможность получения онлайн -консультации через форму обращения на специализированной странице официального сайта Центра: https://fcprc.ru/

05.02.2025

Борьба с кибермошенничеством. Пресс-конференция в "Интерфаксе" 

Сыщик свердловского МВД, банкир и IT-специалист рассказали, как не стать жертвой мошенников

Чтобы снизить число жертв мошенников, в пресс-центре «Интерфакс - Урал» состоялась очередная встреча соответствующих специалистов с журналистами электронных и печатных масс-медиа. Как сообщил пресс-секретарь свердловского главка МВД Валерий Горелых, брифинг длился более часа. О том, как не стать жертвой аферистов, максимально подробно рассказали главный борец с интернет-жуликами из управления уголовного розыска ГУ МВД области подполковник полиции Артем Лаздынь, а также эксперт по безопасности Уральского ГУ Банка России Александр Сальников и ведущий специалист в области информационной безопасности лаборатории Касперского Виталий Федоров.
«О лжекредитных отделах банков, историях типа «Ваш сын попал в ДТП», подмене телефонных номеров, фейковых службах безопасности, инвестициях денег под большой процент и еще много, о чем интересном, можно узнать посмотрев наш телерепортаж. Некоторые, возможно, скажут да надоели вы уже со своими мошенниками. Всё мы знаем! Вот тут, как говорится, и кроется «мина» замедленного действия. Как раз наиболее самоуверенные люди и попадают порой в сети всевозможных негодяев. Так что отложите ненадолго все дела, послушайте советы и поделитесь ими со своими друзьями и родными. Кто знает, вдруг пригодится», - отметил полковник Горелых.
Полная версия пресс-конференции:

05.02.2025

evropeyskaya-nedelya-immunizacii.jpg

ЕНИ-2022: эксперты против мифов

В рамках Единой недели иммунизации в 2022 году Управление Роспотребнадзора по Свердловской области запускает проект "ЕНИ-2022: эксперты против мифов", где специалисты Управления Роспотребнадзора разоблачат самые популярные мифы о о вакцинации.

Миф 1. Зачем прививаться от побеждённых инфекций? Ими и так никто не болеет.

Отвечает: Скрябина Светлана Викторовна, начальник отдела эпидемиологического надзора Управления Роспотребнадзора по Свердловской области.

Все инфекции, профилактические прививки против которых включены в национальные календари, несут прямую угрозу жизни и здоровью.

Как это ни парадоксально, но тот факт, что благодаря иммунизации многие инфекционные болезни стали редкими или практически совсем исчезли, способствует распространению среди населения мнения о том, что иммунизация больше не является необходимой.

Большинство людей сейчас не знают о том, что многие прививки, сделанные однажды в детстве, необходимо повторять и дальше во взрослом возрасте.

Как только прекращается иммунизация или снижается ее объем, происходит активизация длительно не регистрировавшихся или регистрировавшихся на низком (спорадическом) уровне инфекций. Причины, которые привели к снижению охватов иммунизации как правило различны, но результат один – подъем заболеваемости, перерастающий в ряде случаев в эпидемии. Стоит отказаться от прививок – и инфекции, считавшиеся побежденными, обязательно вернутся.

Недавний показательный пример этому – вспышки кори в Свердловской области в 2016 и 2019 годах.В допрививочный период в Свердловской области регистрировалось до 80 тысяч случаев заболеваний корью ежегодно. Введение программы вакцинопрофилактики против кори показало поразительную эффективность специфической профилактики: заболеваемость была снижена в десятки тысяч раз, в период с 2000 по 2015 годы в Свердловской области было зарегистрировано всего 20 случаев заболевания этой инфекцией, преимущественно завозных.

В 2016 году в области была зарегистрирована вспышка кори с 76 заболевшими (корь была завезена и быстро начала распространяться среди неимунных граждан, большей частью – среди непривитых детей; при этом заболеваемость у них протекала довольно тяжело). Случаи кори регистрировались в основном в Екатеринбурге. Тут же в регионе была организована вакцинация непривитых по эпидемическим показаниям. В Свердловской области привили 83,5 тысячи человек, в том числе 24,7 тысячи детей. После пересмотра медотводов было привито 4,5 тысячи человек. В 2019 году произошло еще 2 вспышечных заболеваемости в Свердловской области, однако затронули они в основном непривитых иностранных граждан, приехавших из стран ближней Азии.

На этом примере можно сделать вывод, что инфекция не прощает невнимания к ней, и мнимое благополучие может обернуться тяжелой заболеваемостью.

Именно поэтому важно поддерживать уровень коллективного иммунитета, чтобы заболеваемость управляемыми инфекциями не возвращалась.

Источник: Роспотребнадзор

06.02.2025

сердце_для_жизни_-_буклетт.png

12.02.2025

74b5ac0582b27619fa6371954e96f87e-0.jpg

74b5ac0582b27619fa6371954e96f87e-1.jpg

13.02.2025

9ac5404629c72674be0ccf46b8f03ab6-0.jpg

9ac5404629c72674be0ccf46b8f03ab6-1.jpg

27.02.2025

 81bcaca04a64a96790fa7894d7042cd6-0.jpg

81bcaca04a64a96790fa7894d7042cd6-1.jpg

06.03.2025

  

11.03.2025

Merged_image.jpg


  

11.03.2025

ImageToStl.com_merged-document.jpg
  

11.03.2025

ImageToStl.com_merged-document.jpg
  

11.03.2025

ImageToStl.com_merged-document.jpg
 

26.03.2025

ВРЕД 

26.03.2025

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ-ПЕРЕХОД.jpg 

26.03.2025

Без 

26.03.2025

НОВИГАТОР 

26.03.2025

Без  

26.03.2025

Merged_image.png   

26.03.2025

Без   

26.03.2025

ImageToStl.com_merged-document.jpg  

17.04.2025

Имменитетт.jpg  

17.04.2025

Долголетиее.jpg  

04.03.2025

Без имени3.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

27.02.2025

Без имени2.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

24.02.2025

Без имени.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».